Количество повторных обращений в Гродненский облисполком снизилось на 15%. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Гродненского облисполкома.
«В Гродненской области по итогам 2022 года снизилось количество повторных обращений на 15%. Это свидетельствует о более активной работе представителей власти на местах и более тщательном подходе к рассмотрению обращений», — отметили в пресс-службе.
Основная тематика повторных обращений в облисполком — жилищный фонд и жилищно-коммунальное хозяйство, землеустройство и землепользование, архитектура и строительство, транспорт. В пресс-службе также обратили внимание, что в Гродненской области снизилось количество коллективных обращений. «Для того чтобы повысить качество организации работы с населением, многие обращения рассматриваются с изучением ситуации на месте, в том числе с участием заявителей», — отметили в облисполкоме.
В общем в 2022 году число обращений в местные исполнительные и распорядительные органы Гродненской области снизилось на 11,6%. Количество обращений непосредственно в облисполком снизилось на 9,5%. Анализ тематики обращений, поступивших в облисполком, показал, что соотношение основных жизненно важных вопросов для граждан практически не изменилось.
«В 2022 году руководством облисполкома, районных и городских исполкомов проведено более 2 тыс. приемов, в ходе которых принято порядка 1,8 тыс. человек. Кроме личных приемов одной из форм работы с обращениями являются выездные приемы граждан. По итогам 2022 года руководством местных органов власти проведено 502 выездных приема, на которые обратились 409 человек», — рассказали в пресс-службе.
Там отметили, что руководством облисполкома проведено 22 выездных приема. Они были организованы в Берестовицком, Волковысском, Вороновском, Гродненском, Дятловском, Зельвенском, Ивьевском, Кореличском, Лидском, Мостовском, Ошмянском, Свислочском, Слонимском, Сморгонском, Щучинском районах.
«Дополнительной формой работы с населением является проведение субботних прямых телефонных линий, количество звонков на которые продолжает уменьшаться. Анализ обращений показывает, что наиболее проблемными вопросами являются вопросы, касающиеся сфер ЖКХ (48,9% от общего количества), здравоохранения (9,3%), транспорта (7,1%), торговли (4,5%). Основная масса звонков носит справочно-консультационный характер», — резюмировали в пресс-службе облисполкома.-0-